Ангельские глазки для отечественного авто
Усовершенствование отечественного авто, у многих уже в крови и даже когда есть возможность купить новый автомобиль иностранного производства автолюбители не делают этого, потому как хотят и дальше ковыряться в своих «семерках» и «четырнадцатых». Изменить в отечественном авто можно практически все, начиная с обшивки сидений и заканчивая двигателем. Чаще всего начинающие «конструкторы» прибегают к изменению облика автомобиля. Один из способов такого изменения это изготовление ангельских глазок, для своей «лады», впрямь как и у моделей BMW.
Некоторое время назад ангельские глазки были чем-то вроде ноу-хау, которое изобрели конструкторы автоконцерна BMW. Сейчас, их делают многие для своих железных коней самостоятельно, кстати наличие ангельских глазок не должно быть причиной ухудшения отношений с ГАИ, хотя законы постоянно меняются и причем в сторону ужесточения.
Чтобы оснастить свой автомобиль ангельскими глазками нужно приобрести пластиковый прозрачный стержень, который может выдержать высокую температуру. Такие стержни часто продаются в магазинах по продаже жалюзи и штор. Тут стоит отметить, что не стоит покупать шестигранные ручки используемые в конструкции жалюзи, так как они не подойдут из-за своей пустоты. Помимо стержней понадобятся плоскогубцы, кусачки, паяльник, строительный фен, напильник, плоская емкость, банка, изолента, провода, разъемы, резисторы (220 Ом, 3,5) и четыре вольтовых светодиода.
Сначала нужно отмерить и отрезать стержень, для этого можно воспользоваться тонким шлангом и формулой 3,14 х Д, где Д – внутренний диаметр. Когда стержень отмерен ему нужно придать необходимую форму. Для этого его можно либо нагреть строительным феном либо поместить в емкость с горячей водой и подождать пока он не размякнет. Когда стержень размяк его нужно быстро достать из воды используя плоскогубцы и обернуть вокруг банки. Само собой стержень нужно удерживать пока он не остынет.
Дальше понадобится спаять резисторы со светодиодами. Важно по ходу дальнейшей пайки не перепутать полярность, а после завершения не забыть все тщательно заизолировать и проверить на корректность работы.
После на внешней стороне получившегося кольца нужно сделать надпилы глубиной не более 1/3. Благодаря таким надпилам свечение будет лучистым. Чтобы сделать надпилы можно воспользоваться пилой по металлу.
Что касается установки ангельских глазок, то для этого сначала понадобится разобрать фары, а именно снять стекло, вынуть стандартную «габаритку», разместить диоды, причем как можно выше. Фиксировать колечко не нужно, так как оно все равно будет держаться в прижатом состоянии между стеклом и рефлектором.
Техосмотр с такими фарами можно не пройти, поэтому перед ним лучше их снять, а потом вернуть на место.
4-01-2014, 11:23